Жители Веневского района продолжают осваивать цифровое ТВ 12.03.2019 09:49:00

Жители Веневского района продолжают осваивать цифровое ТВ

   20 телеканалов и 3 радиоканала в цифровом качестве бесплатно доступны на всей территории Тульской области. Большинство жителей уже успели приобрести цифровые приставки, дециметровые антенны и подключились к новому телевизионному формату. Для тех, у кого до сих пор есть вопросы, продолжают работать технические волонтеры в каждом муниципальном образовании и справочные телефоны.

   Работа федеральной «горячей линии» по номеру 8-800-220-20-02 по-прежнему работает круглосуточно и звонок на нее бесплатный. Обратиться можно и по телефону доверия губернатора 8 800- 200 -71-02. Этот телефон по вопросам «цифры» консультирует до конца марта в том числе, по субботам и воскресеньям, и до 22.00.

   С 11 февраля на «горячие линии» поступило более 15 тысяч звонков. Чаще всего обратившихся интересуют вопросы, связанные с подключением и настройкой приемного оборудования, а также вопросы компенсации приобретения цифровой техники. Узнать, кто может воспользоваться помощью, а также выяснить, какие для этого необходимы документы, можно позвонив на «горячую линию» регионального министерства социальной защиты по телефону 8-800-222-27-21. Заявления с просьбой оказать социальную поддержку написали 714 человек, 386 из них уже вернули свои деньги. Общая сумма выплат на данный момент превысила 540 тыс. рублей.

   По-прежнему у жителей региона сохраняется возможность вызова «технического» волонтера на дом. Специалисты выезжают на место в тех случаях, когда консультаций по телефону недостаточно или они не приводят к желаемому результату. Чаще всего помощь в настройке необходима одиноко проживающим пенсионерам и ветеранам. С каждым днем подобных заявок все меньше и меньше. Если в первую неделю после отключения аналогового сигнала специалисты осуществляли порядка 2 тысяч выездов еженедельно, то сейчас это количество снизилось до 500.

   Губернатор области Алексей Дюмин поручил правительству области продолжить все виды работ по переходу на «цифру» до тех пор, пока жители нуждаются в помощи. Работа «технических» волонтеров в муниципалитетах также продлена до конца марта. Ведь на протяжение уже трех недель торговые сети стабильно продают в день от 200 до 300 приставок.

   Напомним, что 11 февраля 2019 года в Тульской области в числе первых семи регионов России состоялось отключение аналогового и полный переход на цифровое телевещание.

   В администрации муниципального образования Веневский район создана рабочая группа, которая координирует работу технических волонтеров и отслеживает обстановку с запасом цифрового оборудования в местных магазинах и отделениях Почты России.

   Многие жители самостоятельно могут настроить цифровое оборудование, но те, кто этого сделать не может, имеют возможность обратиться к техническим волонтерам.

   Так, жительница г. Венева Тамара Сергеевна Иванова обратилась за помощью к волонтерам.

   – У меня 11 февраля перестал показывать телевизор. Я позвонила на горячую линию администрации Веневского района, и оставила заявку. Через некоторое время ко мне приехал волонтер Руслан Раизин для настройки цифрового телевидения. Как хорошо, что есть такая служба поддержки, куда можно обратиться за помощью.

   В почтовые отделения Венева, поселков Грицовский, Метростроевский, Мордвес, Оленьковский, Рассвет, деревень Кукуй, Островки, Сетка и села Козловка поступили цифровые приставки по цене 990 руб.

   Напоминаем номера телефонов, по которым жители Веневского района могут обратиться к техническим волонтерам для помощи в подключении цифрового оборудования:

   МО г. Венев – 8-(48745)-2-12-33, 8-(48745)-2-24-60;

   МО Центральное – 8-(48745)-7-11-75;

   МО Мордвесское – 8-(48745)-4-23-86;

   МО Грицовское – 8-(48745)-6-19-34.

   Также за консультацией жители региона могут обратиться и на горячую линию 8-800-220-20-02. Номер телефона работает круглосуточно, звонок бесплатный. Причем ждать общения с оператором жителям не приходится – в 80% случаев скорость ответа на звонок составляет 20 секунд. Общение с оператором в среднем длится 3 с половиной минуты, так как этого времени бывает достаточно, чтобы решить возникшую проблему.



Возврат к списку

Написать в редакцию