• gazeta-venev@tularegion.org
  • 301320, Тульская область, г. Венев, ул. Володарского, д. 11 (второй этаж).
  • +7 (48745) 2-55-87
 
В Веневе состоялась стратегическая сессия по обсуждению бренда Веневского района 23.01.2018 14:49:00

В Веневе состоялась стратегическая сессия по обсуждению бренда Веневского района

В Веневе состоялась стратегическая сессия по обсуждению бренда Веневского района с привлечением местных историков, молодежи, работников культуры и членов Общественного совета.
Председатель областного комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов напомнил, что в регионе стартовал проект «Бренды малых городов Тульской области», который является очередным этапом реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий области.
В 14 районных центрах области, включая Венев, разработают предложения по созданию логотипов городов. В каждом районе будет объявлен творческий конкурс, победители которого будут определены голосованием жителей.
По словам Владимира Аллахвердова, прославлять территорию нужно логотипами, которые отражают суть района и станут привлекательными для туристов.
Затем слово взял эксперт Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андрей Зорин (г. Москва), который сообщил, что бренд любого города должен быть единым, узнаваемым и уникальным. Как правило, бренд населенного пункта состоит из идеи, названия, символа, слогана и стиля. Многие бренды городов основаны на памятниках культуры, производстве, событиях, природных объектах, исторических личностях, мифах и легендах.
Познавательная лекция Андрея Зорина о лучших практиках городов России по развитию туризма настроила общественность Венева на «мозговой штурм». После обсуждения фокус-группами идей логотипов Венева состоялась их презентация.
В ходе обсуждения определились наиболее узнаваемые и яркие символы Веневского района, на основе которых можно создать уникальный логотип. Это колокольня Николаевской церкви, святой источник «Двенадцать ключей», подземные пещеры, хлеб и булочка «Веневка».
Веневцы порадовали организаторов стратегических сессий своей активностью, находчивостью и интересными предложениями. Все они будут использованы в дальнейшей работе. Подводя итоги встречи, Андрей Зорин отметил, что конкурс является открытым и любой желающий может принять в нем участие. А победившими проектами займутся профессиональные художники-дизайнеры.

Подготовила Елена Машнина
Фото Татьяны Белоусовой



Возврат к списку

Написать в редакцию