Предоставление госуслуг в системе МВД России 02.04.2018 13:47:00

Предоставление госуслуг в системе МВД России

ОМВД России по Веневскому району оказывает государственную услугу по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и взаимодействует с отделением многофункционального центра Тульской области.
С 1 ноября 2014 года предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо прекращения уголовного преследования, осуществляется во взаимодействии с многофункциональными центрами (МФЦ).
Подразделения, оказывающие государственные услуги, в полном объеме оснащены компьютерной и оргтехникой. Административные здания, в которых непосредственно оказываются государственные услуги, оборудованы пандусами и кнопками вызова сотрудников для маломобильных граждан.
Подробнее о предоставлении государственных услуг в системе МВД России читателям газеты рассказал заместитель начальника ОМВД России по Веневскому району старший лейтенант службы Антон КОВАЛЕВ:
- При обращении граждан в ОМВД в нерабочее время, выходные и праздничные дни по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости обеспечено консультирование, в части подачи заявления в электронном виде посредством портала государственных услуг.
Государственную услугу по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости можно получить, зарегистрировавшись на сайте: www.gosuslugi.ru.
Преимущества подачи заявлений через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ):
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- сокращенные сроки изготовления справки;
- подача заявления в любое время суток;
- избежание очередей.
Также ОМВД России по Веневскому району оказывает Государственную услугу по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Способы подачи заявления:
1. Лично - на приеме граждан в структурном подразделении территориального органа МВД России на районном уровне.
2. В электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕГТГУ).
Гражданин формирует сообщение в личном кабинете на ЕПГУ (запрос с приложением отсканированных страниц паспорта
- с установочными данными и информацией о регистрации, свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста, документа, подтверждающего факт усыновления, установления опеки, попечительства).
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о пре- доставлении государственной услуги.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации не достигших 14-летнего возраста.
4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения) - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Вся информация по оказанию Государственных услуг размещена на информационном стенде в фойе 1 этажа административного здания ОМВД России по Веневскому району по адресу: Тульская область, г. Венев, мкр. «Южный», д. 22а.
Лина ВОЛОДИНА


Возврат к списку

Написать в редакцию