• gazeta-venev@tularegion.org
  • 301320, Тульская область, г. Венев, ул. Володарского, д. 11 (второй этаж).
  • +7 (48745) 2-55-87
 
Мнения горожан о разработке логотипа Венева 16.02.2018 14:47:00

Мнения горожан о разработке логотипа Венева

В Тульской области стартовал открытый конкурс в рамках проекта «Бренды малых городов».

Напомним, с 1 по 28 февраля в Тульской области пройдет открытый конкурс по созданию туристических логотипов 14 районных центров. Конкурс проводится в рамках проекта «Бренды малых городов Тульской области». Сам проект является очередным этапом реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региона.
В январе 2018 года в Суворове, Белеве, Арсеньево, Архангельском (Каменский район), Веневе, Волово, Дубне, Заокском, Куркино, Одоеве, Плавске, Теплом, Черни и Ясногорске состоялись стратегические сессии. Жители малых городов и поселений совместно с председателем комитета по развитию туризма Владимиром Аллахвердовым и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным обсудили перспективы и возможности территорий по развитию экономики за счет расширения туристического потока и привлечения инвестиций. Итогом этой работы стали предложения по созданию логотипов районных центров.
На оперативном совещании под председательством губернатора Тульской области Алексея Дюмина Владимир Аллахвердов доложил о результатах проделанной работы и готовности объявить конкурс на создание логотипов малых городов.
Участие в конкурсе могут принять все желающие, основное требование: соответствие проекта техническому заданию. Логотип, который станет визитной карточкой территории, определят сами жители в результате голосования.
Корреспонденты газеты вышли на улицы Венева, чтобы спросить жителей их мнение о проекте.
Нина КАРИМОВА: «Когда приезжают гости, мы первым делом нашу Николу показываем - это визитная карточка Венева. Мы гордимся и краеведческим музеем, это тоже наша достопримечательность, советуем посетить. Еще у нас много красивых церквей. О том, что идет конкурс по созданию туристических брендов малых городов, я узнала из районной газеты. Считаю, это важным делом. Ведь город развивается, а создание логотипа позволит привлечь дополнительное внимание к Веневу. Есть у нашего города флаг, герб, пусть будет и логотип».
Ирина СИРЮКИНА: «Конечно, я в курсе, что в настоящее время идет работа по разработке брендов в 14 малых городах Тульской области. Организация, где я тружусь, не стоит в стороне, наши сотрудники принимали участие в подготовительной работе по брендированию.
Считаю, что туристический бренд, который мы выберем путем голосования, станет еще одной идентификацией нашего города, он будет содержать емкую и яркую информацию о Веневе. С развитием туризма это очень актуально. Сами мы гордимся городом, гостям обязательно показываем главные достопримечательности: святой источник «12 ключей», Николу. Рады тому, что выделены средства на ее восстановление. Наша гордость - Венев-монастырь и, конечно, краеведческий музей. И само здание достаточно древнее, да и экспозиции тоже стоит посмотреть. И, разумеется, уникальная наша природа никого не оставит равнодушным».
Борис МАСЛИН: «Мне известно, что ведется работа по разработке логотипа Венева, это хорошо, дело нужное. Я проживаю в Веневе 35-ый год, регулярно читаю районную газету, поэтому в курсе того, что происходит вокруг. Изменений у нас очень много. Дороги изменились к лучшему, преобразился парк - стало красиво и уютно. Ну, а что свет там не горит - это от нас самих зависит. Надо быть бережливее. Центр города обновился, появились новые здания. Внешний вид Венева стал современным. Ждем, что восстановят Николу, а так у нас много красивых мест. Мои дети, приезжая в гости, каждый раз с восхищением отмечают положительные перемены».
Татьяна МИЛЮТИНА: «Я родилась и выросла в Веневе, этот город особенно дорог мне, каждая улица наполнена воспоминаниями о детстве и юности. Каждый раз, приезжая сюда, я наблюдаю за тем, как город преображается, а недавно на сайте районной газеты узнала о том, что Венев заявляет о себе как туристический город. Это здорово, ведь в Веневе, действительно, есть что посмотреть - это наша Никола, краеведческий музей, Бяковские пещеры, усадьба Фон Мекк. Да и просто прогуляться по улицам города - одно удовольствие. Стоит отметить, что несмотря на развивающуюся инфраструктуру, город сохранил самобытность. Говоря о предложенных вариантах логотипа, мне близка идея ассоциации Венева с кошками. Это очень интересное предложение и мне кажется, именно его необходимо развивать».
Ну, что ж, веневцы, в основном, знают о брендировании, а будут ли они активны в подаче своих идей покажет время.
Напоминаем, что по результатам открытого конкурса пройдет голосование за логотипы.
Познакомиться с условиями конкурса, а также результатами стратегических сессий можно на сайте www.logo.tularegion.ru.

Подготовили Галина РУДАКОВА, Татьяна БЕЛОУСОВА


Возврат к списку

Написать в редакцию